вторник, 12 февраля 2013 г.

цепь ромб двойной черненная кулон

   Девушка проследила за падением палочки в соседние кусты и снова посмотрела на меня, только теперь - с маньячным блеском в глазах. Я даже немного испугалась. А вдруг она и правда маньяк там какой-нибудь? Или того - больная, а то и вообще буйная? Может, лучше уйти, пока не поздно? А то чувствует мой копчик приближающиеся проблемы, ой как чувствует!

   Рыжик распрямилась, отошла на шаг, окинула меня оценивающим взглядом. Почесывая подбородок, сделала шаг влево, вправо, задумалась, вновь нацелила на меня своего черного монстра, опустила его и прямо таки с вселенской грустью уставилась на деревянную палочку в моей руке. Это все что осталось от мороженного, которое я незаметно схрумкала в приступе мечтательности. И, что обиднее всего, никакого вкуса не почувствовала... и... руки заляпала, вот свинтус! Тряхнула липкими и противными руками. Теперь пришел мой черед предаваться вселенской печали - ну когда я избавлюсь от этого недостатка?

   А вообще ведь да... несостоявшаяся звезда я. Но не будем о грустном утре вспоминать, иначе опять расклеюсь.

   - Прости, нужно было взять крупный план, - нисколько не виновато сказал этот кудрявый рыжик. Я выдала что-то вроде: "Э-эу-ы-ы", что расшифровывалось одновременно как "понятно" и "это зачем?". Последний вопрос особенно меня волновал - я что, звезда какая-то, что меня фоткать?

   Я предалась самому замечательному, что есть в мире - мечтам, и выпала из реальности. Как надолго - сама не знаю, но когда меня грубо и неожиданно вернули в реальность, показалось что возмутительно недолго. Звук сработавшего фотика, причем сработавшего почти перед носом, едва не довел до сердечного приступа. Да и подпрыгнула я высоко, вон как перепугала своего соседушку. Но внимание я на него обратила мельком, а вот на обладательницу фотоаппарата выпучилась округленными глазами. Ее серо-голубые глаза, появились над фотиком, а через пару секунд девушка отвела его в сторону и виновато улыбнулась. Я скривила ответное подобие улыбки - все еще от шока отходила, как и мое бедное сердце. Что же за монстр у нее такой, что настолько оглушительно щелкает?!

   По привычке поправила многочисленные косички, чтобы на лицо не падали. Кстати! Раз уж у меня теперь есть немного свободного времени - к входным экзаменам, если что, я подготовилась будь здоров - забацаю-ка себе новую косу! Вон ту, фотки которой вчера сохранила, с косичками, уложенными в ромб... А если кончики еще и вниз спустить...

   Со счастливой улыбкой откинулась на жесткую спинку скамейки, вытянула ноги и впервые за последние три часа почувствовала себя человеком. Самой собой, а не унылым "нечтом". Не могу взять в толк - и как некоторые в таком состоянии живут всю жизнь? Повеситься можно!

   Как тепло... Солнце светит во всю, пробиваясь косыми лучами сквозь густые кроны. Пусть оно светит дня три, жаркое солнышко уже раздело весь город до маек и шорт. Некоторые купаются в городских фонтанах, вот сегодня видела одного экстримала, а некоторые, и таких большинство, бегут из душных домов и офисов в парки. Ну а что? Здесь здорово: прохлада, птички успокаивающе поют, голодных поджидают палатки со съестным, желающих охладиться - холодильники с мороженным. Выскребла из кармана льняных бриджей всю мелочевку и пошла выбирать... вот только выбор оказался жестоко ограничен - на пятнадцать рублей особо не разгуляешься. У-у, грабитель! Ткнув в замороженный лед и высыпав рубли в подставленную ладонь - ну что ты кривишься? - получила желанное и стала осматривать округу на предмет свободной скамьи. А ведь обед, народу в парке - море, так что пришлось примоститься на краешке уже занятой. Ну и ладно! Я приветливо улыбнулась своему соседу, развернула мороженое и с наслаждением лизнула его. Любимый ананасовый вкус... Все, это стало последней каплей, и плохое настроение сбежало от неблагодарной меня. Вот и отлично, беги-беги! Полной грудью вдохнула неповторимый древесный запах. А что насчет этого универа - так он не единственный в городе. И пусть, что остальные - не те, в какие я мечтала попасть... Ничего страшного, мечта - она не горит, можно ее исполнить и через пару лет!

   Аннотация: Мечтая о будущем, она видела себя не адвокатом, дизайнером или бухгалтером, как хотели родные - о нет! Такая скучная и образная жизнь явно не для нее! Фимка знала, что рано или поздно она станет актрисой. Окунется в фееричный, такой притягательный мир грёз, вопреки всем многочисленным неудачам. Не сдастся! Что ж, жизнь любит целеустремленных... Мечта сбылась. Что будет дальше? Как она будет жить в незнакомом, чужом мире? Добьется ли цели? Докажет всем, что и самый простой человек может воспарить к вершине?

   И буду среди них светить.

   Все силы приложу, но цели я достигну,

   Но унывать - не про меня!

   И для еще одной не хватит места...

   На небосклоне столько ярких звезд,

(Путь, запомненный нами)

Размещен: 24/05/2011, изменен: 18/07/2012. 788k.

(lev-and-lis@yandex.ru)

Path we memorized (Путь, запомненный нами - 1 часть, окончено)

Левченко Елизавета:

Левченко Елизавета. Path we memorized (Путь, запомненный нами - 1 часть, окончено)

Комментариев нет:

Отправить комментарий