среда, 13 февраля 2013 г.

выкладывайте свои шутки

Выкладывайте свои мемы, шутки, видео - все интересное и веселое буду добавлять в шапку.Автор: TrueCrabАвтор: MibusАвтор: ReeckonАвтор: imejikАвтор: SeikenАвтор: ypy-pyАвтор: white_noise Рукалицо Автор: Nuka или Автор: iZnatOk Автор: GiorgeVanschotovithМи с Ашотом и Радиком(Абдулхаковичем) поставили новий инет ради вашей игры, игрюха супер, даже крюче моей тонированной симеры в обвесе!Но ми, как профи геймеры аула, ни можем панять пару вищей, можно ли чисто объяснить:1. Че кому дает амулет на скорость атаки, а то у Ашота огонь-баба не жжот армагидоном, да и я в пролете!2. Еси я как семейный доктор воткну себе зади 100 камней от втыка зади, че я получу при намеке сбоку?3. Если Радик замутит сто проклатий фригидности, и по очереди будет всех овнить, еще незаовненные будут при каждом овне получать счетчики отчета сначалу?4. Я купил самый простой амулет, но не могу ничто поиметь - мне пишет в игре что прирост тока писят процентов крита, а по оферте все сто! зозпп читаем!5. Радик достал уже, че ему не дают 5 очка за уничтожение гранатой вражиского танка? У него между прочим дед на втором белорусском жег! И не на форумах, а тигру!6. у нас пентиумы слабие, и када ждешь полчаса игру и потом тебе пишет типа пока игре конец и сначала заходить, то пока заходить, уже опять надо ждать полчиса7. чисто от себя: мне кажится что надо очко снимать када нажимать кнопку, а то у нас в ауле если бы очко сниммали тока када каза рожает, то популяция бы пряняла другой вектор!8. И напоследок чета я создал горца который с двумя шашками но невидимый как бетмен и тока стал нивидим, убил мацхабе, и снова сразу нивидим. Че такое, че так быстро - в шоке! Ашот говорит раньше можно было козу подоить, пока теневую иконку снова можно будет нажать! Там еще и в базовой комплектухе шанс нагиба с удара 15(питнадцать) процев! Нескольким остальным значит 30 драйва, этому все по максимуму да еще и калым! Я ваще буду тока им играть тогда!Автор: Warbross51Автор: ZeK_b8Автор: minzdravАвтор: ZerKer95Автор: fimisАвтор: GOHA.ruАвтор: allex123Автор: MetalxeadКак создавался класс берсерк в PANZAR.Программист, ответственный за баланс, был застукан c любовницей его сыном. Если его отец не хочет, чтобы сын рассказал все его маме,он должен сделать для сына его собственный класс. S - сын, D - отец S: Если ты не хочешь чтобы мама узнала, сделай мне собственный КЛАСС! D: Хорошо ... ееемм ... okok, ты получишь берсерка. Он может драться, может ставить блок, кидать керн, и сильно бьёт, наносит дополнительный урон по лежачим и... S: Дополнительный урон? Нет я хочу лучше!! Я хочу убивать с одного удара! D: Puh ... хорошо тогда будешь убивать лежачих с одного удара. Кроме того он может накапливать ярость.S: Что делает ярость?D: Ярость может увеличивать скорость атаки или урон, или может увеличивать шанс крита, также восстанавливает выносливость.S: Сколько я могу накопить ярости?D: Все виды усилений, но только пять стаков ярости единовременно. S: Шесть D: Нет S: СемьD: $!#$y S: ВосемьD: Убирайся!

 Мемы/приколы на тему PANZAR

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:43 pmСообщения: 139

Мемы/приколы на тему PANZAR 

 [ Сообщений: 192 ] 

 Страница 1 из 20

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Текущее время: Вт фев 05, 2013 11:02 pm

Forged By Chaos - Просмотр темы - Мемы/приколы на тему PANZAR

Комментариев нет:

Отправить комментарий